Solar Impulse 2 направился в долгий толкалёт над Слабым океаном

5 суток, 5 ночей, 1 гонщик и никакого горючего: Solar Impulse 2, самолет на солнечных аккумуляторах, направился в воскресенье в самый долгий раунд собственного кругосветного странствия.

8000-километровый толкалёт из Нанкина на Гавайи над Слабым океаном, представленный «фактором правды» пилотами Андре Бербером (Andre Borschberg) и Бертраном Пиккаром (Bertrand Piccard), понадобилось приостанавливать 3 раза из-за атмосферных требований над Слабым океаном. В Нанкине Solar Impulse 2 ждал вылета с 21 мая. 

Гонщики чередуются у руля на различных шагах, в настоящее время полётом управляет Андре Боршберг. По версии начальника миссии Рэймонда Клерка (Ray Clerc), самолёт предварительно пробежит над Северной Кореей и северо-западной частью Японии, до того как начнёт переходить легкое место над Слабым океаном. Он не исключает, что толкалёт затянется и Solar Impulse 2 сядет на Гавайях утром на седьмой день толкалёта.

Андре Боршбергу предстоит как минимум 130 часов беспосадочного полёта. Он представил данный раунд «полётом моей жизни». Прежний лётчик-истребитель Боршберг управлял Solar Impulse 2 на 1-м раунде из Абу-Даби в Оман в начале марта. Как предполагается, всемирный толкалёт протяжённостью 35 000 км кредитёт около 5–6 лет.

В ночь, когда нет турбулентности, Боршберг может активизировать автопилот и отдохнуть секунд 20. Гонщики выучены медитации и самогипнозу, что сможет помочь им сохранять концентрацию на протяжении долгого времени, а упражнения йоги позволят успокоиться в закрытом пространстве самолёта.

На борту корабля располагается довольно товаров, жидкости и спортивных напитков, которых хватит Боршбергу на неделю, если вдруг из-за негаданных событий толкалёт затянется. Также самолёт оснащён баллонами с кислородом, парашютом и спасательным плотом на пример трагедии.

После приостановки на Гавайях самолёт под регулированием Пиккара отправится в Финикс (Аризона).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий