МТС целит в лидеры рынка России спутникового ТВ

МТС вышла на многочисленный рынок спутникового ТВ. Инструктор ставит принципиальные задачи, а специалисты полагают, что компании будет сложно настигнуть лидеров.

Как сообщают «Ведомости» ссылаясь на президента МТС Василя Лацанича, организация начала реализации комплектов для приёма спутникового ТВ в большей части собственных салонов (их в настоящее время 4250) и через 300 официальных дилеров спутникового оснащения. Приставки оснащаются интегрированной SIM-картой, из-за которой клиенты могут распоряжаться эфиром (устанавливать на остановку, перематывать и т. п. ). При этом мобильный трафик не тарифицируется.

МТС реализовывала наборы спутникового ТВ в пробном режиме с января 2014 года, с того времени было продано около 1000 единиц, заметил официальный дилер Д. Солодовников. По версии Лацанича, инструктор рассчитывает на абонентскую основу во много млн подписчиков.

За 3 года МТС рассчитывает стать одним из самых крупных игроков рынка спутникового ТВ. Специалист «ТМТ консалтинг» Ирина Крылова считает, что за этот период времени организация может присоединить менее 300–500 млн. абонентов. По словам специалиста, МТС может занять в незначительных населённых пунктах свободную нишу функционального диалогового ТВ.

Один из лидеров рынка «Триколор ТВ» также разрабатывает диалоговые сервисы. Например, инструктор предлагает опцию, позволяющую смотреть ТВ как на приставке, так и на мобильном устройстве через домохозяйку сеть Wifi. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий