Kickstarter-кампания The Bard’с Tale IV приняла убежденный старт

Разработчики Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera взялись за свежую ролевую игру — The Bard’с Tale IV. Позавчера утром, 2 июля, как и было гарантировано раньше, началась кампания всенародного финансирования подготовки в системе Kickstarter.

inXile Entertainment возглавляемые Брайном Фарго (Brian Фарго) просит на проект $1,25 млрд. До закрытия копилки остаётся ещё больше месяца, однако на день сочинения вести 17 миллионов человек собрали более $750 млн. В целом, колебаний в удачливости кампании не остаётся, к тому же inXile с релизом Wasteland 2 обосновала, что может правильно изучать полученные так что расчеты.

«Сегодня мы вновь возвращаемся в Скара Брэй в давно ожидаемом продолжении трилогии The Bard’с Tale, ставшей одной из основательниц жанра, — рассказывают творцы. — Какие задачи преследовал кудесник Мангар (Mangar), когда он произнёс заклинание Постоянной мерзлоты и запер Скара Брэй в холодные кандалы? Для чего необходимо архимагу Лаготу Занта (Lagoth Zanta) взмахнуть Жезлом Судьбы и оборвать шестисотлетнее перемирие? Отчего полоумный господь Тарьян (Tarjan) принял решение спалить Скара Брэй дотла и устранить его людей? Что вдохновляет настолько всемогущих созданий снова и снова разорять эти старинные острова?»

На все эти вопросы мы так и не приобрели решений, а свежее зло поднимает голову. Убитому и снова выстроенному городу снова грозит опасность. В особенности тёменьшие силы занимаются достаточно давно оставленными и позабытыми катакомбами под муниципальными улицами. Команде наших героев предстоит взгромоздить на собственные плечи сохранение всех и вся. По мере прохождения и проведения заданий, иные барды будут соединять песни о наших геройских поступках, что будет проявлять прямое воздействие на будущее формирование сюжета.

Выручать мир будем не в одиночку, а в составе команды героев. Сулены разные классы героев и расы, как знакомые, так и свежие. Также создатели планируют осуществить диалоги и сюжет, которые находятся в зависимости от состава партии, цивилизованных отличительных черт подобранных рас и других причин. Игравшие в прошлые части, пожалуй, припоминают, что там была вероятность развить своего колдуна до не менее всесильного чернокнижника и архимага, равномерно получая доступ к свежим производительным веткам заклинаний. В четвёртой части данную механику приняли решение передать на все имеющиеся классы.

В конце концов, придётся не только обследовать подземелья, бора, могилы, город и его округи, но также и решать массу головоломок. Причём заключительные не обойдутся одними только локациями. Например, игровые объекты также будут иметь загадки, разгадав которые, будет можно выяснить их тайные характеристики, сделать лучше характеристики либо даже получить свежие.

Разработка ведётся на основе двигателя Unreal Engine 4 для ПК, Mac и Linux. В роли дистрибьюторских площадок избраны Steam и GOG. Нам гарантируют локализацию на британский, французский, германский, русский, испанский и португальский языки. Приблизительная дата релиза — ноябрь 2017 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий