Nintendo задумалась о системе начального доступа к собственным играм

Всё большее количество создателей в настоящее время промышляет выпуск игр по принципу так именуемого начального доступа, когда работа над планом полностью ещё не окончена. Не осталась в стороне от этого вопроса и организация Nintendo, которая, оказалось, сейчас внимательно исследует этот вариант взаимодействия с покупателями её продукции на приставках Wii U и 3DS.

gamersbench.com

gamersbench.com

По версии агента североамериканского подразделения Nintendo Деймона Бейкера (Damon Baker), начальный доступ имеет ряд плюсов. Преимущественно они состоят в том, что данная модель сродни beta-тестированию дополнений и дает возможность создателям не только лишь быстро находить и уничтожать баги, но также и качественно расценивать степень соответствия их детища ожиданиям клиентов, и проверять серверную часть на подготовленность к перегрузкам.

Но есть и оборотная сторона, сопряженная с взиманием платы за ещё не завершенные игры. По версии Деймона Бейкера, это крайне тактичная тематика. Другими словами начать предоставлять игры в начальном доступе сейчас Nintendo не готова, однако ликвидировать такую вероятность в дальнейшем всё-таки невозможно. В конечном счете, идее подготовки игр для мобильных платформ организация также сопротивлялась довольно длительное время. Также, что-то такое преждевременному доступу она опробовала в отношении собственного релиза Nindies at Хоум, рекомендовавшегося в качестве урезанной по времени геймплея пробной версии.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий