Сони: «Если бы не характер поклонников, мы бы упразднили The Last Guardian»

Разработка ковбойской игры The Last Guardian могла быть закончена ещё несколько месяцев назад, если б почитатели прекратили выражать своё волнение о судьбе проекта. Про это в своем интервью для 282-го производства издания Эдж сообщил вице-президент Сони Worldwide Studios Сухей Ёсида (Shuhei Yoshida). Выдержки из источника приводит Videogamer.

Труднейшим временем в истории долгостроя стал перевод на консоль следующего поколения. Во вчерашней беседе с GamesIndustry управляющий сообщил, что в 2009 году, когда игра была в первый раз показана, она едва работала на PlayStation 3 из-за маломощности системы. В процессе демонстрации на Е3 2009 неприятности с профессиональной частотой (данная комплектация не вручала даже 30 сотрудников/c) удалось утаить от глаз игроков, но в случае если бы разработка продлилась на данной базе, определенные особенности (к примеру, определённых героев) из игры понадобилось бы обозначить.

«Тогда [примерно в 2012 году — прим.] разработка пребывала на крайне начальном раунде, и у нас было огромное стремление продлить работу и переработать игру для PlayStation 4, — заявил Ёсида. — Мы веровали в созидательное виденье [ведущего дизайнера] Фумито Уеды (Fumito Ueda). И я, и все участники наших основных команд планировали, чтобы это виденье воплотилось в жизнь. Просьбы множества людей [выпустить игру] были для нас одним из основных доказывающих причин».

На вопрос о том, способна ли Сони прикрыть проект после стольких лет подготовки, Ёсида дал ответ так: «Если б игроки прекратили увлекаться положением игры, мы скорее всего сделали бы это». О том, что причастность игроков и корреспондентов сыграла важную роль в решении продлить работу над игрой, он заявил и в общении с GamesIndustry.

С переключением на PlayStation 4 создатели приобрели нужную созидательную волю — необходимость поступать какими-то элементами из-за технологических ограничений пропала. В роли технологического менеджера к работе над планом подключился конструктор приставки и разработчик платформера Knack Марк Серни (Mark Cerny). Его активное участие, и помощь прочих ведущих экспертов восточных отрядов компании помогли решить основную неприятность The Last Guardian.

The Last Guardian была вторично анонсирована на конференции Сони в рамках демонстрации Е3 2015. За 6 лет со времени первой демонстрации теория игры не поменялась: в данном идеологическом преемнике традиционных ICO и Shadow of the Colossus пользователям предстоит распоряжаться парнем, украденным при загадочных жизненных обстоятельствах и очутившимся среди древнейших руин. Он обязан будет приручить похожее на грифона создание Трико, которое сможет помочь решить ему головоломки и выкарабкаться из испорченного города. Игру ожидается выпустить в 2016 году, однако Уеда говорит о объявленных сроках релиза с закомплексованностью.

С конца 2011 года Уеда работает над игрой на бравённой базе. В начале июня было обнародовано, что ещё прошлым летом совместно с создателями завещанных предшественниц The Last Guardian он образовал свою студию genDESIGN. Коллектив установил впереди себя цель «разделить границы созидательных перспектив в видеоиграх». Иные иммигранты из Team ICO тем временем разрабатывают похождение Vine, почти во всем похожее на Джорни.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий