Создатели BioShock создают денежные средства на «эхолокационный» хоррор Perception

Закрытие студии Irrational Games, создавшей линейку BioShock, стало исходный точкой для нескольких многообещающих команд создателей. Одна из них создаёт ковбойскую игру о странствии по реке The Flame in the Flood, иная до последнего времени работала над сюрреалистической The White Glove, четвертая разрабатывает Underworld: Ascendant. Ещё одна, The Deep End, в эти дни вышла на Kickstarter с более любознательным планом — хоррором Perception.

Мастерская The Deep End Games была образована в Бостоне Биллом Гарднером (Fred Gardner), проработавшим в Irrational Games 12 лет. Он выступил дизайнером значений Welcome to Rapture, Medical Pavillion и Fort Frolic в уникальной BioShock и дизайн-директором BioShock Infinite. К коллективу пристал Робб Уотерс (Robb Waters), принимавший участие в разработке подобных известных героев, как Шодан (Систем Shock) и Гарретт (Thief), и Эндрю Райана, Сандера Коэна, Небольших Сестричек, Огромных Папочек (Bioshock) и Соловья (BioShock Infinite).

В команду также входит автор Джим Бонни (Jim Bonney), принявший за собственную работу над звуком и музыкой к BioShock Infinite двадцать премий, и в том числе GDC Awards и BAFTA. Среди других служащих есть эксперты, действовавшие над Dead Space, Star Wars: The Old Republic и The Godfather.

Гарднер — разработчик наиболее стабильных и зловещих значений BioShock, и из-за этого нет ничего поразительного в том, что он принял решение направиться к жанру хорров. Perception — игра с вариантом от первого лица, в которой клиенты возьмут на себя роль слепой девушки Кэсси (Cassie). Её преследовали ужасные видения неизвестного дома в Новой Великобритании, и когда-нибудь она приняла решение найти его, надеясь на немногоё. Им оказалось запущенное имение на незначительном острове Эко Блафф в массачусетском городке Глостере (это место, надо сказать, располагается в 10-ти километрах от дома Гарднера).

Игрокам предстоит обследовать имение и узнать причину видений Кэсси. Героиня неотчетлива, из-за этого мир вокруг нас в её восприятии будет крайне необычным. Вся игра, формируемая на движке Unreal Engine 4, выдержана в монотонной голубой палитре: то, что замечает игрок, — не что другое, как эхолокационная иллюстрация.

Кэсси разбирается в пространстве по стуку собственной палки. Однако все звуки, которые она делает, небезопасны — они могут заинтересовать фантома The Presence. Обороняться женщина не может — она может только бежать и запрятываться, — но в то же время может отклонять внимание противников «голосовыми бомбами». Создатели сопоставляют The Presence с Посторонним из Alien: Isolation, из которой черпают наитие.

Основным ассистентом Кэсси будет телефон: благодаря ему она будет переменять слова записок и дневников в голосовые документы и соединяться с другом, который может представить странные ей объекты. Однако в геймплейном плане Perception, по версии Гарднера, припомнит не Daylight, как можно задуматься, а революционную Gone Хоум от Стива Гейнора (Steve Gaynor), с которым он работал над BioShock Infinite.

Зарывшись в прошлое дома, героиня начнёт осознавать, что злобные силы преследовали не одно происхождение родственников, которая в нём жила. Любая глава будет посвящена автономному времени истории земли, а после её окончания сооружение целиком поменяется — от распланировки до водящихся в нём духов.

Хоть теория и не новая (в начале марта голландский создатель Шерида Халато (Sherida Halatoe) продемонстрировала Beyond Eyes — игру от лица слепой девушки, которая разбирается по звуку), Гарднер говорит, что Perception даст игрокам крайне удивительный опыт. Разговаривая с Eurogamer, создатель обещал, что игра будет сделана на уровне программ Irrational Games и возьмет из них некие детали.

Чтобы разработка продлилась, к 25 июля команде нужно скопить более $150 млн. (на день подготовки данной статьи на счету проекта было немного не менее $4 млн.). Если совокупность добьется данной планки, Perception выйдет в начале июня 2016 года на PC (Steam). В случае, если удастся получить больше, хоррор также может попасть на PlayStation 4 и Xbox One и получить помощь шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и Project Morpheus.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий