Сервис Uber обновит политику конфиденциальности

Североамериканский стартап Uber, сформированный 6 лет тому назад, в последнее время накопил широкую известность и сейчас качественно действует не только лишь в близком Сан-Франциско, но также и ещё в сотнях населенных пунктов 57 стран мира. С подъемом репутации организация стала и субъектом критики, сопряженной с неприличным действием автолюбителей, несправедливой конкуренцией и сомнительной политикой приватности.

Uber

Uber

Прошлой весной вспыхнул очередной дебош из-за возникновения у СМИ данных о том, что сервис мог прослеживать расположение переносёра Джоаны Буиян (Johana Bhuiyan) без её ведома, применяя функцию под наименованием «God View». Сегодня же организация сделала ряд действий, чтобы не потерять доверие клиентов.

В начале ноября минувшего года Uber наняла знаменитого эксперта по конфиденциальности данных Гарриет Пирсон (Hattie Pearson), которая управляет юридической компанией Hogan Lovells. Гарриет составила перечень советов, в соответствии с которыми необходимо облегчить политику безопасности компании. Сейчас Uber уменьшила правила безопасности обслуживания на 50%, а вступление в силу новой политики рассчитано на 15 августа.

По версии Кэтрин Тасси (Kay Tassi), занимающей пост правящего ответом конфиденциальности данных, отныне клиенты сумеют выбирать, делиться ли им личностными данными с Uber. Также на прошедшей неделе в сайте компании она упомянула о том, что при соглашении клиентов с политикой конфиденциальности компании, заключительной автоматом делаются доступны данные об их месторасположении даже если соблюдать условие случайного применения дополнения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий