Взрывы, преследования и необыкновенные герои в сюжетном трейлере Mad Max от Avalanche

Месяцем раньше создатели из студии Avalanche продемонстрировали главные особенности геймплея собственного экшена с открытым миром Mad Max, теперь обнародовали впечатляющий фабульный трайлер. Собственным наименованием — Savage Road («Одичавшая автодорога») — видеоролик напрямую посылает к последнему боевику Fury Road («Автодорога бешенстве») Джорджа Миллера (George Miller), на котором отчасти базируется игра.

«Макс оказался перед лицом гибели, когда его правильного «Перехватчика» украл безжалостный деспот Пустоши Скротус (Scrotus) с собственными бойцами, — представляют творцы сюжет игры. — Герою предстоит сконструировать свежий производительный авто, чтобы выкарабкаться из этих небезопасных мест. В данном ему поможет лишь его старый приятель и квалифицированный слесарь по кличке Чамбакет (Chumbucket)».

Как становится понятно из синопсиса, игровая адаптация Mad Max не будет излагать сюжет «Автодороги бешенстве». По версии соучредителя и созидательного начальника Avalanche Кристофера Сандберга (Christofer Sundberg), экшн расскажет свежую историю в известной вселенной и возьмет из фильмы только определенные особенности. «Что-то припомнит вам о кинофильме, однако это целиком независимая игра, — заявил он во вчерашней беседе с VentureBeat. — Роль Макса в нашей игре выполняет другой актёр, и здешняя модификация богатыря различается от знаменитой вам. Это особенная, игровая модификация “Сумасшедшего Макса”».

В том же интервью Питер Уайз (Pate Wyse), президент по изготовлению и подготовке Warner Bros. Interactive Entertainment, сообщил, что в ходе работы над игрой бригада пользовалась элементами, созданными для новой экранизации. «Всё, что вы замечаете в кинофильме, до его возникновения было в голове Джорджа Миллера, на бумаге и в концептах, — заявил он. — Даже определенные бронемобили были способны. У нас была вероятность как положено исследовать разработанный им мир».

Несколько слов Уайз заявил и о том, что в концепции проекта создатели полагают наиболее значительным. «Сердце игры — схватки на бронемобилях, — пояснил он. — Вы утрачиваете свой автомобиль и должны скопить свежую, а далее неминуемы поединки при участии авто. Всё это для того, чтобы помочь Выплачиваю приобрести душевное равновесие».

Самой ближайшей по духу игрой Сандберг представил Red Dead Redemption, однако заметил, что поединки на автомобилях в открытом мире делают Mad Max эксклюзивной. О габаритах Пустоши он предпочёл не рассуждать: намного более значительным он полагает то, чем в ней будут заниматься игроки. А вторых занятий будет достаточно: как заметил Уайз, при стремлении в ней будет можно часами создавать железные осколки, на которых создается игровая экономика, совершенствовать бронемобиль и развивать Макса. Подобных отвлекающих от сюжетной линии способов времяпровождения гарантируется большое количество.

Mad Max выйдет лишь в сентябре, больше трёх лет спустя премьеры «Автодороги бешенстве». Однако такой временной обрыв совсем не тревожит создателей. «Мы и не устанавливали впереди себя задачи выпустить её синхронно с выходом напрокат кинофильма, — заметил Сандберг. — Основное для нас — сделать предельно высококачественную игру по данной вселенной».

Азиатская премьера Max Max запланирована на 4 октября. Игра выйдет на рынок в вариантах для PlayStation 4, Xbox One и PC (Виндоус и Linux). В РФ изданием экшена занимается организация «СофтКлаб».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий