Сони думала «рискованным» образование женского главного героя в PS4-эксклюзиве Horizon

Создатели из Guerrilla Games, спустя долгое время работы над телесериалом Killzone рекламировавшие собственный свежий проект Horizon: Zero Dawn, всегда планировали лицезреть в данной игре основного героя-девушку. Но внутри студии регулярно проводились обсуждения о том, к каким результатам это может привести.

Вице-президент Сони Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) сообщил в своем интервью Polygon, что Сони думала «опасным» образование главного героя женского пола, в особенности в плане подобных огромных масштабов. «Это было виденье команды, однако мы проводили очень много обсуждений, — объяснил он. — Не сильно ли это опасно?»

Дискуссий было настолько много, что Сони направилась в рекламную компанию, дающую разные фокус-группы. Заключительные не только лишь давали собственные объяснения насчет отличительных черт проекта, но также и рассматривали главного героя.

«Мы демонстрировали игру огромному числу людей, и они узнавали нас о персонаже. Из-за этого мы направились в рекламную компанию и показали геймплей ещё нескольким фокус-группам. Нам желалось заметить их реакцию на RPG в открытом мире, на историю о противоборстве людей с простыми вариантами оружия и огромных устройств, и на героиню. Всё это было важно», — добавил Ёсида.

Horizon — далеко не один крупнобюджетный проект, где есть главный герой женского пола. В Mirror’с Эдж Catalyst игроки будут распоряжаться трейсером Фейт, в Dishonored 2 — принцессой Эмили Колдуин, а в Assassin’с Creed Syndicate — Иви Фрай, сестрой иного протагониста. Ну и сюжетную кампанию Call of Duty: White Ops III будет можно при стремлении пройти за женщину.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий