Китайцы воодушевили Эпл на образование золотого Айфон

При подготовке собственных товаров и избрании для них цветной палитры Эпл получает во внимание вкусы и предпочтения китайских покупателей, рассказал гендиректор компании Тим Кук (Tim Cook) в своем интервью изданию Bloomberg Businessweek. Так что, топ-менеджер доказал значимость рынка Китая для калифорнийского великана.

mactrast.com

mactrast.com

По версии Тима Куки, решение добавить золотую модель в перечень телефонов частично было сопряжено с известностью этого тона в государствах так именуемого Огромного КНР (КНР, Сингапур, Гонконг, Тайбэй). Данный район приносит Эпл 29 % выручки, говорят данные экономического отчёта за этап февраль–май 2015 года.

По анализам специалистов IDC, в I квартале Эпл стала самым крупным продавцом телефонов на рынке Китая благодаря 62,1-процентному повышению производства Айфон — до 14,5 млрд единиц. Часть североамериканской компании в стране составила 14,7 % против 8,7 % год назад. Эпл оставила сзади Xiaomi (13,7 %), Huawei (11,4 %) и «Самсунг» (9,7 %).

news.com.au

news.com.au

В начале октября минувшего года Тим Кук рассказал о проектах компании раскрыть в КНР 25 фирменных супермаркетов на протяжении обозримых 2-ух лет. Первый Эпл Store в стране начал работу в 2008 году.  

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий