Развивающиеся реализации ПО помогли BlackBerry увеличивать прибыль

Трехмесячные финансы BlackBerry были ниже ожиданий Уолл-стрит. В то же самое время организация сумела закрепить собственный главный бизнес — софтовый, что частично содействовало трёхкратному росту прибыли.

По результатам первого экономического квартала, прикрытого 30 июня 2015 года, прибыль BlackBerry составила $68 млрд, либо 13 центов на акцию, против $23 млрд, либо 4 центов в расчёте на одну дорогую бумагу компании, год назад. Без учёта определенных единовременных затрат и прибылей вендор окончил отчётный этап с уроном (скорректированным) размером 5 центов на акцию, что не менее чем вдвое меньше прошлогодних финансовых утрат.

bloomberg.com

bloomberg.com

Расспрошенные Thomson Reuters специалисты ждали поправленный урон на уровне 3 центов на акцию при выручке в $679 млрд, которая в реальности составила $658 млрд, в то время как в начале марта–июне 2014 года реализации измерялись $966 млрд.

В составе трехмесячной выручки BlackBerry на долю прибылей от реализации телефонов понадобилось около $263 млрд против $379 млрд в 1-й четверти прошлого текущего года. Организация реализовала 1,1 млрд телефонных аппаратов, что на 200 млн. механизмов меньше по сравнению с 3-мя прошлыми месяцами. При этом средняя подкупная стоимость телефона канадского компании-производителя за данный этап увеличилась с 211 до 240 долларов США, чему почти во всем содействовала модель BlackBerry Classic, оснащённая классической для брэнда физической клавиатурой. Объем реализаций этого устройства не сообщается.

bloomberg.com

bloomberg.com

Если мобильный бизнес BlackBerry идёт на регресс, то софтовый, наоборот, учащается. В 1-м экономическом месяце организация заработала на ПО около $137 млрд против $67 млрд кварталом раньше. Специалисты предрекали данную выручку в спектре от 70 до 100 млрд долларов США.  

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий