EА задержит пресс релиз Star Wars: Battlefront в случае неприятностей с качеством

Ещё в начале октября создатели из шведской студии DICE считались, что трудный старт Battlefield 4 повернулся для них утратой доверия игроков. С того времени Electronic Arts начала не менее серьезно подходить к проверке качества собственных игр и терпеть релизы при обнаружении серьёзных неприятностей, что показала на примере Battlefield Hardline. Отныне организация планирует использовать данную практику к принципиальному абонентскому шутеру Star Wars: Battlefront.

На сегодняшний день азиатская премьера игры рассчитана на 20 декабря. Данная дата хороша собственной недалекостью к другому значительному дню — старту проката 7-го момента киносаги «Звёздные битвы». Но качество игры для Electronic Arts главнее всего, из-за этого руководство без колебаний вынесёт пресс релиз на не менее ранний период, если появятся какие-нибудь колебания. В данном корреспондентов сайта MCV удостоверил основной операционный генеральный директор компании Питер Мур (Pate Moore).

«Неприемлемо производить игру, если она располагается в нерабочем пребывании либо не отвечает нужному уровню качества, — заявил он. — Издатели, делающие это, устанавливают себя в малоприятную картину. Поверьте, [перенести выпуск Battlefield Hardline с прошлого новогоднего времени на май этого года] было сложным решением с позиции бизнеса. Однако это было верно с позиции хлопоты об игроках».

Об ужесточении соблюдения стандартов игр гендиректор издательства Эндрю Уилсон (Jayden Will) сообщил в начале июня минувшего года. Тогда он обещал, что свежий подход «кардинально поменяет» процесс образования игр в компании. Вместе с совершенствованием цифрового обслуживания Origin, свободной раздачей игр и стартом платформы EA Access это новшество нацелено на освобождение издательства от неопределенной репутации. В 2016 г Electronic Arts убыла из перечня кандидатов на звание слабейшей компании США, однако очень многие игроки как и прежде относятся к ней негативно.

Все-таки предлогов для сомнений пока нет. По версии Мура, сейчас в Star Wars: Battlefront можно организовывать матчи на 40 человек и никаких серьёзных неприятностей при этом не появляется, из-за этого возможность перевода релиза низка.

Перестраховаться от таких рисков пытаются и прочие большие компании. Так, в 2018 году подождать с новинкой понадобилось Сони Computer Entertainment, выпустившей рольный экшн Bloodborne на два месяца позднее рассчитанного времени. DVD Projekt RED два раза отделяла пресс релиз рольный игры The Witcher 3: Wild Hunt, из-за чего её старт обошёлся без больших проблем. С иной стороны, экшену Batman: Arkham Knight, также пережившему 2 откладывания, не удалось оправдать ожидания игроков: из-за изобилия технологических неприятностей реализации PC-версии игры были на время временно остановлены.

В прошлые выходные лучшие клиенты приобрели обращение к участию в прикрытом альфа-тестировании Star Wars: Battlefront. Тестирование, которое сможет помочь создателям вовремя обнаружить технологические ошибки и недоделки, начнётся 2 августа. 

Star Wars: Battlefront создаётся в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В РФ шутер выйдет на рынок 17 декабря.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий