Отечественные операторы передают о неоднократном подъеме реализаций собственных микропланшетов

Отечественные операторы сотовой связи передают о мощном подъеме реализаций планшетных ПК под своими марками, тогда как большие ретейлеры рассказывают об обратной линии. Про это пишут «Ведомости».

По версии агента МТС Д. Солодовникова, в I квартале 2015 года монобрендовая сеть компании реализовала в 1,5 раза больше микропланшетов, чем год назад. Спрос на экономные продукты увеличился в 3 раза, на операторские устройства — в 11 раз.

Фото: М. Стулов / Ведомости

Фото: М. Стулов / Ведомости

В «ВымпелКоме» сообщили о 8-кратном повышении реализации микропланшетов в начале января–марте 2015 года в сезонном исчислении. Главную роль в данном подъёме, как и у МТС, сыграли брендированные изделия. Так, модификации «Мегафон таб» занимают в продажах компании не менее 74 %, заметила представитель оператора Юлия Айбашева.

Представитель «Складного» Маша Заикина говорит, что часть операторских микропланшетов значительно снизилась — с 9 % в 1-й четверти 2014 года до 2 % год спустя. Специалисты «Евросети» за данный этап установили 4,5-кратное снижение реализации подобных механизмов — до 34 млн. единиц.

В то же время, по сведениям специалиста Mobile Research Group Эльдара Муртазина, за первые 3 месяца этого года операторы реализовали более 200 млн. планшетных ПК под своими марками. Эти устройства содействуют понижению среднестатистической цены микропланшетов в РФ, впрочем, если верить данным «Складного» и «Евросети», спрос на них в нижнем расценочном секторе остаётся крайне слабым, добавил специалист.

По анализам IDC, в I квартале 2015 года объём рынка России микропланшетов снизился на 39,5 % в вещах и на 65,6 % в деньгах.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий