Новая Нид Фо Спид будет требовать регулярного интернет-подключения

Следующая часть гоночной серии Нид Фо Спид выйдет лишь весной, однако Electronic Arts сейчас предостерегает игроков, что автосимулятор будет добиваться регулярного включения к Сети-интернет. Про это докладывается в формальном микроблоге серии.

Условие регулярного включения к Сети, как пояснил издатель, диктуется текстурой игры, которая сильно базируется на социальном компоненте. Это далеко не обозначает, что в ней не будет одиночного режима — эти мнения издатель не подтвердил — однако говорит о том, что располагаться придётся даже тем, кого не интригуют мультиплеер и социальные функции.

Всё это создатели делают для того, чтобы «общая игра с товарищами стала ещё не менее интересной». «Регулярное включение позволит вашим друзьям стать частью вашей игры — по-другому такое нельзя», — объясняет издатель.

В беседе с GameSpot ведущий консультант шведской студии Густ Games Маркус Нильссон (Mark Nilsson) сообщил, что автосимулятор будет применять технологию AllDrive — «цельнотянутый» абонентский порядок из Нид Фо Спид Rivals. Она дает возможность свободно перекидываться с одиночной игры на кооперативные либо конкурсные соревнования, практически уничтожая грань между синглплеером и мультиплеером. Обновлённая AllDrive предложит ещё больше перспектив — каких, создатели пока не сообщают. Также Electronic Arts доказала, что у игры будут выделенные компьютеры.

Очень многие игроки утвердили это извещение с негодованием, а один из клиентов призвал Electronic Arts не твердить погрешностей Ubisoft. Прошлогодняя гоночная игра The Crew от французской компании также мучилась «интернет-зависимостью», за что её прохватывали не меньше, чем за иные минусы. Такие ограничения, кроме остального, могут испортить ощущения от игры, устранить прогресс либо совсем сделать её недосягаемой при перегрузках и проблемах в работе компьютеров.

Новая Нид Фо Спид ознаменует перезапуск серии и, по обязательствам творцов, предложит ночной открытый мир, истинную муниципальную автомобильную культуру, большие возможности кастомизации, несколько переплетающихся историй и 5 способов зарабатывания репутации. Её мероприятия будут выходить в калифорнийском городке Вентура на побережье Индийского океана и близлежащих территориях.

Если верить информации на страничке игры в супермаркете Xbox Games Store, игра выйдет на рынок 3 декабря 2015 года. Она создаётся на движке Frostbite 3 в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One. 15 июля в процессе конференции Electronic Arts в рамках демонстрации Е3 2015 будет представлен первый геймплейный трайлер симулятора. Там же будут озвучены свежие детали, и в том числе касающиеся игровых режимов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий