В прошлых частях Rock Band от Harmonix были режимы одиночной кампании, однако на этот раз создатели рассчитывают пойти далее в их формировании. В Rock Band 4 они гарантируют «бесстрастную и разветвлённую» историю, из-за которой геймплей будет изменяться под воздействием действий игрока.
«Вы оставляете собственный родимой город и становитесь частью самой большой компании во всем мире. И вы выбираете, какой конкретно будет данная команда», — заявил в своем интервью IGN дизайнер проекта Алли Трэшер (Alli Thresher). В четвёртой части игрокам предстоит принимать решения, имеющие большие результаты для грядущего компании — напрямую как в настоящей жизни.
«Можно играть на общих выступлениях и зарабатывать очень много денежных средств, а можете поступать по-другому и расти в другую сторону. Игра всегда будет откликаться на ваши действия. Вы даже свободны закончить партнёрство с мясной фабрикой и начинать любой вечер по словам о том, как обожаете её мясо. И в случае если масса вас освистает, вам придётся крайне, прекрасно играть, чтобы вернуть к себе народную любовь», — пояснил дизайнер.
Ничто не вредит не заключать такие договора и никому не «реализовываться». Но тогда у игроков будет меньше денежных средств на свежие гитары и возможности индивидуализации. С иной стороны, слава компании останется отличной — таким образом решать, как лучше поступить, придётся игроку. А сделать это будет вероятно этой весной — лишь на PlayStation 4 и Xbox One, когда Rock Band 4 выйдет на данных платформах.