Азиатские создатели игр предпочитают PC другим платформам

Вот несколько месяцев подряд PC остаётся самой распространенной платформой среди североамериканских создателей игр, а в 2018 году подобная картина сформировалась в Европе. Заключительный выборочный опрос учредителей Game Developers Conference продемонстрировал, что над играми для данной программы в настоящее время работают 62 % опрошенных — это высочайший уровень среди всех систем.

Game Developers Conference 2015 (фото www.digitaltrends.com)

Game Developers Conference 2014 (фото www.digitaltrends.com)

В выборочном опросе принимали участие 250 экспертов азиатской игровой промышленности, которые навещали Game Developers Conference в прошлом, разбирают источник Gamasutra.com либо рассчитывают подъехать на перечисленное событие в данном сентябре. 29 % из них — из Германии, 16 % — из Соединённого Царства, 12 % — из Нидерландов, 10 % — из Швеции, 6 % — из Финляндии, 5 % — из Испании. «Незначительный» % респондентов работают в РФ, Норвегии и Польше.

62 % создателей, формирующих игры для PC, — это незначительный, однако всё же весомый шаг вперёд сравнивая с 2012 г., когда данный уровень составлял 58 %. 46 % заметили, что их заключительная игра вышла на настольных ПК (против 38 % в 2014-м), и лишь 40 % произвели собственные заключительные произведения на мобильных аппаратах (столько же, сколько годом ранее).

Учредители подчёркивают, что PC отбирает долю у мобильных телефонов: игры для телефонов и микропланшетов сейчас делают 50 % респондентов, в то время как в 2014 году их было 65 %. Известность PC продолжит увеличиваться: 67 % создателей сообщили, что рассчитывают сделать собственную следующую игру для данной программы (такой же уровень для мобильных аппаратов— 53 %).

Фото www.cnet.com

Фото www.cnet.com

Также увеличивается энтузиазм создателей к Xbox One и PlayStation 4, причём первая как и прежде несколько проигрывает 2-й. Над играми для новой приставки Сони в настоящее время работают 23 % опрошенных, тогда как на Xbox One выйдут игры только 20 % респондентов (в 2016 г это соответствие составляло 18 % против 13 %). Выпустить собственную следующую игру на PlayStation 4 планируют 34 % создателей, а на Xbox One — 33 %.

Что же касается прибыльного соответствия в хит-параде мобильных ОС, то Андроид проходит iOS (63 % против 57 %). 32 % человек заметили, что в настоящее время не работают над играми для телефонов либо микропланшетов.

Ещё 1 пытливый факт касается отношения азиатских создателей к всенародному финансированию. В 2016 г 42 % опрошенных сообщили, что рассчитывают применять краудфандинг для собственного следующего проекта (в то время им пользовались 6 %). Новый выборочный опрос продемонстрировал, что причастность разработчиков игр в данной модели падает: в настоящее время игры на средства игроков в компьютерные игры разрабатывают менее 5 % участников выборочного опроса, а планируют выходить на аналогичные площадки только 34 %.

«Всенародное оплачивание потеряло актуальность как бизнес-инструмент и сохраняет значимость лишь при применении с целью менеджмента и оценки потребительской осведомлённости», — сообщил один из респондентов.

фото www.oculusvr.com

Фото www.oculusvr.com

В конце концов, абсолютное большинство азиатских создателей сейчас не заняты образованием игр для систем виртуальной реальности. Над такими проектами работают лишь 27 % анкетированных, причём 22 % из них сделали выбор в пользу Oculus Rift. 7 % делают игры для Gear VR от «Самсунг», 6 % — для Project Morpheus от Сони и 3 % — для SteamVR от Valve. Интересно, что заключительный из представленных шлемов занимает 38 % создателей. 52 % опрошенных дали ответ, что более всего им нравится устройство Oculus VR.

Невзирая на то, что абсолютное большинство создателей пока переступает VR-системы, 71 % участников выборочного опроса убеждены, что в Европе будет сделан жизнестойкий рынок игр для механизмов виртуальной реальности. Один из них заметил, что ключевая проблема в данной области состоит в том, «как реализовать мысль виртуальной реальности игровой публики и сделать [эти технологии и сопряженные с ними продукты] популярными на групповом рынке».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий