В новостной ленте «ВКонтакте» будут коммерческие статьи

Хачапури — разновидность мучного изделия, традиционное грузинское блюдо. На сайте http://balashikha.шашлыки-от-рокки.рф/menu/hachapuri можно заказать грузинское хачипури с доставкой.

Соцсеть «ВКонтакте» с 1 августа вводит свежий формат рекламы — коммерческие посты в новостной ленте. Про это рассказывает газета «Ведомости» ссылаясь на информацию, приобретенную от гендиректора компании Бориса Добродеева.

Статьи нового вида будут смотреться также, как и стандартные, однако при этом обретут пометку «реклама». Коммерческие посты могут быть оформлены в качестве классического сведения с текстом и картинкой, в фигуре выборочного опроса, карты проезда, документа, фотоальбома, видеоматериала и прочие.

Изначально рекламные статьи будут показываться в ленте новостей клиента соцсети лишь в десктопной версии «ВКонтакте». Однако в будущем свежий формат ожидается ввести в мобильной версии обслуживания, и в дополнениях.

Реализовываться коммерческие посты будут по модификации uCPM — плата за тысячу человек, которые заметят рекламу. Потом будут и прочие модели: это, например, CPC (плата за проходы на веб-сайт рекламодателя) и CPV (плата за осмотр видео).

Публика «ВКонтакте»

Публика «ВКонтакте»

Введение формата маркетинговых публикаций позволит «ВКонтакте» сделать особый ресурс заработка. Представленная система на протяжении месяца тестировалась среди 150 отечественных и иностранных рекламодателей. Средняя цена 1000 осмотров коммерческого поста составила 60 руб, а стоимость прохода — около 6 руб.

Добавим также, что на веб-сайте «ВКонтакте» оформлено не менее 300 млрд клиентов, из которых около 70 млрд работают с социальной сетью каждый день. Приблизительно 65 % всех гостей живут в РФ.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий