Купи железнодорожные билеты в интернете, без очередей и регистрации, на сайте proizd.com.ua. Купить билет на поезд онлайн украина с помощью этого сервиса проще простого. ЖД билеты онлайн по Украине и СНГ!
Спустя 3 недели после премьеры создатели из чешской студии DVD Projekt RED в конце концов открыли данные о продажах The Witcher 3: Wild Hunt. За первые 14 суток рольный экшн приобрели не менее четырёх млн человек. Про это соучредитель и гендиректор компании Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski) сообщил в открытом корреспонденции игрокам.
«19 июня было важным днём для всех служащих DVD Projekt RED — мы произвели ролевую игру с открытым миром The Witcher 3: Wild Hunt, над которой работали больше трёх лет, — начал Ивиньский. — Со дня производства мы приобрели массу позитивных откликов об игре и тёплые слова помощи. Множество электронных посланий, в которых вы просто приветствуете нас с данным мероприятием, — это крайне полезно и умильно. Мне бы желалось пожелать всем создателям такое умопомрачительное объединение игроков. Мы также польщены оценками, которые нашей игре дали СМИ. Wild Hunt, средний балл которой на всех платформах превзошел 90, — это наша сбывшаяся задача».
«Воспользовавшись перспективой, я хочу поблагодарить 4 млн игроков во всем мире, которые приобрели The Witcher 3: Wild Hunt на протяжении первых 2-ух месяцев со времени релиза, — сообщил управляющий. — 4 млн поклонников ролевых игр, которые истратили собственные сильно заслуженные денежные средства на нашу игру — это сигнал того, что у нас всё получилось».
Известно, что 1 млрд из этого объёма составили копии, реализованные по ориентировочному предзаказу. Новая игра оставила The Witcher 2: Assassins of Kings далеко сзади. Произведенная в начале мая 2011 года 2-я часть подошли к миллиардной планке спустя 3 месяца после релиза, а спустя год на её расчету было 1,7 млрд единиц. Уникальная The Witcher, появившаяся в начале октября 2007 года, к 2010-му содержала около 2 млрд копий с учётом цифровых реализаций. Всеобщие реализации серии к сентябрю 2014-го превзошли 8 млрд штук.
Все 3 недели «Одичавшая Рыбалка» держит высшую строку английского чарта реализаций Chart-Track. В месяц премьеры игра возглавила японский рейтинг Media Create, однако спустя 7 суток спустилась на четвертую позицию. Она также была самой загружаемой игрой июня в PlayStation Store в Европе и Южной Америке и остаётся в высшей тянутёрке наиболее реализуемых игр цифрового обслуживания Steam.
«А пока продолжайте наслаждаться от Wild Hunt и помните о ежемесячных свободных DLC, — добавил глава студии. — Также смотрите за выходом обновлений и усовершенствований для игры, над которыми мы постоянно работаем». Новый патч, обновивший игру до версии 1.05, вышел на прошедшей неделе.
В то же время создатели обнародовали 13-минутное видеоруководство по карточной игре «Гвинт». Оно адресовано не только лишь тем, кто только начинает её изучать, но также и тем, кто желает выучить пару свежих хитрых приёмов.