Психоделическая игра We Happy Few от творцов Contrast возникла на Kickstarter

Спустя 4 месяца после анонса независящая монреальская мастерская Compulsion Games вышла на Kickstarter с собственной ретрофутуристической игрой We Happy Few на Unreal Engine 4. К 4 августа создателям платформера Contrast нужно скопить 250 млн. канадских долларов США, из которых пока обретено менее 60 млн.

Мероприятия We Happy Few раскручиваются в 1964 году в подставном британском городе Веллингтон Уэллс (Wellington Wells), напоминающем футуристическую версию типического заселения эры Тюдоров. По сюжету мир игры разделился от нашего в 1933 году: в процессе 2-й мировой Германия заняла Великобританию. Граждане занятого противниками города придумали вещество под наименованием «Удовлетворенность» (Joy), чтобы легче терпеть мучения, и данная ошибка привела к антиутопическому грядущему.

Все жители города всегда рады и добросердечны друг к дружке. Сердить их могут только те, кто, как и они, не получает пилюли, — подобных людей называют «аутсайдерами» (Downers). Игроку нужна роль «элементарного человека, выживающего в умалишенном мире». Его цель — всеми методами стараться избежать подозрений, если не получилось — входить в стычку с разъярёнными жильцами либо запрятываться.

«Если вы не вызовете подозрений, жители города просто пожелают вам хорошего дня и продолжат заниматься собственными делами, — представляют игру создатели. — Проводите себя, как они, и всё обойдётся. Если вы, к примеру, ворвитесь в дом на глазах у граждан, они вызовут, чтобы вы утвердили пилюли, и при необходимости прибегнут к насилию, призвав на помощь товарищей».

Простым методом стать «собственным» в Веллингтон Уэллс будет потребление «Радости», однако она даёт сторонние результаты. Если персонаж не будет принимать пилюли и рассердит жителей города, у него будет несколько видов последующих действий: бороться либо сбежать и скрыться. Однако все эти методы имеют собственные минусы: выстоять против оравы полубезумных сложно, а пути отступления нужно обдумывать загодя.

Без того сложную жизнь в Веллингтон Уэллс усложнят особенные неигровые герои. Бобби (Bobby) кинет вызов тем, кто считает себя мастером в бою; Любознательная Устаревшая Леди (Nosey Old Lady) увидет даже самого проворного и замкнутого богатыря; а Врач (The Doctor) изобличит всех, кто прикидывается, как будто получает «Удовлетворенность».

Самый любопытный нюанс We Happy Few — процедурная генерация значений. Скачать сбережение и сделать всё по-другому в случае ошибки не позволят: погибнув, персонаж восстанавливается в новой версии города. Так как сделать распланировку заселения не выйдет, придётся как положено разобраться в отличительных чертах действия граждан и их реакций на действия игрока. Если рассматривать идеальный вариант для победы придётся применять все подходящие методы прохождения (и стелс, и поединки, и равноугольное действие).

Кроме невольной генерации, многообразие в игру привнесёт вероятность выбрать одного из трёх главных героев (они изображены на иллюстрации выше). Они все, по версии создателей, имеют собственные страсти и преимущества, мучатся погрешностями прошлого и должны срочным образом закончить некоторое дело. Их истории переплетаются: играя за одного, клиенты повстречают 2-ух прочих и потом сумеют вработаться в их функции.

«Наша игра определённо не создана для детишек, лишь если ваши дети ещё не разбирают романы Нила Геймана (Neil Gaiman), — иронически рассказывают создатели. — Не беспокойтесь, в ней не только лишь скорбь и угнетение — есть ещё и чёрный юмор, вера и несколько избавления».

Compulsion Games состоит приблизительно из дюжины служащих, некоторые из которых имеют в своём послужном перечне Deus Ex и Sid Meier’с Civilization 5. Разработка We Happy Few стартовала в начале января 2014 года, скоро после производства Contrast. С того времени мастерская не раз демонстрировала начальные макеты на разных выставках, и в том числе на PAX East, чтобы выяснить соображение игроков о плане. Бригада приняла решение формировать игру с узком контакте с обществом игроков в компьютерные игры, и это одна из причин визита создателей на Kickstarter.

Если всё выработается успешно, We Happy Few выйдет в начале июня 2016 года в эсклюзивной версии для PC. Все, кто поступится более $60, обретут Steam-копию пре-альфа-версии игры после завершения Kickstarter-кампании.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий